• г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Фабричная д.64
  • 8(989)262-10-00
  • jbi-yug@mail.ru

Краткая история строительной отрасли. Современная эволюция строительства.

  • 20 января 2024

Эйфелева башня в Париже Эйфелева башня в Париже была собрана из 12 000 сборных компонентов в 1889 году. Одной из наиболее впечатляющих инноваций промышленной революции стал Бессемеровский процесс, который сделал производство стали более дешевым и доступным. С 1890 по 1895 год до 80% стали производилось по бессемеровскому процессу. Железные железные дороги были заменены стальными, и к 1900 году все стальные железные дороги можно было обернуть вокруг земного шара 10 раз. Хотя Бруклинский мост, первый в мире крупный стальной подвесной мост, не полностью состоит из бессемеровской стали, его строители извлекли выгоду из общей доступности материалов. С появлением стальных балок здания могли достичь новых высот. В сочетании с изобретением механизированного строительного оборудования и более безопасной конструкцией лифтов Элиша Отиса, бессемеровская сталь также положила начало эпохе небоскребов. Первый в мире небоскреб, Здание страхования жилья в Чикаго, был построен в 1885 году. Первоначально здание было 10-этажным, но позже в 1890 году оно было расширено до 12 этажей.

Современная эволюция строительства

На протяжении всего 20-го века строительство продолжало опираться на эффект масштаба, созданный во время промышленной революции. Доминирование небоскребов В начале 20 века небоскребы стали популярными, особенно в Чикаго и Нью-Йорке. В этот «первый великий век» небоскребов была построена череда рекордных небоскребов, поскольку каждый строитель пытался превзойти своих предшественников, а компании рассматривали здания как продолжение своего бренда. Нью-Йорк стал домом для одних из самых высоких и знаковых небоскребов в мире, среди которых Флэтайрон-билдинг и Вулворт-билдинг являются двумя из самых примечательных. За этот период подрядчики и инженеры также разработали методы снижения затрат на строительство и составления графиков, чтобы сделать строительство более эффективным. Теперь огромные небоскребы усеивают земной шар. В конце 20-го века страны Восточного полушария начали строить одни из самых современных небоскребов. Подобно тому, как строители Чикаго и Нью-Йорка боролись за самое высокое здание в начале и середине 20-го века, в 21-м веке произошла своего рода гонка небоскребов между странами Ближнего Востока и Востока. Башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре стали первыми рекордсменами самого высокого здания за пределами США. Тайбэй 101 на Тайване. В 2003 году их сместил Тайбэй 101 в Тайбэе, Тайвань. В настоящее время титул принадлежит Бурдж-Халифе высотой 2722 фута в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Помимо высоты, некоторые из самых инновационных строителей небоскребов экспериментируют с архитектурными стилями, инновационными материалами, мерами по энергоэффективности и комфортом жильцов. Жилищный бум в США После Второй мировой войны спрос на жилье в США резко возрос, чему способствовали процветание послевоенной экономики, бэби-бум и приток иммигрантов. Некоторые методы массового производства, используемые в автомобильной промышленности, применялись при жилищном строительстве: один строитель строил 30 домов в день. Многие иммигранты, вызвавшие жилищный бум, также помогали строить новые дома. Строительная отрасль уже давно является жизненно важным спасательным кругом для иммигрантов в США. Рабочие из Германии, Ирландии и Азии нашли строительную работу после приезда в штаты, и сегодня 2,2 миллиона строителей родились за границей. Масштабные инфраструктурные проекты Жилищный бум привел к появлению пригородов и поддерживающих их автомагистралей. Строительство системы автомагистралей между штатами США началось после подписания Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам в 1956 году. национальная оборона во время войны и потребности растущего трафика на большие расстояния в мирное время». Скоростная автомагистраль Марка Твена в Миссури была первым проектом, строившимся в соответствии с законом 1956 года. Система автомагистралей между штатами США была одним из многих масштабных инфраструктурных проектов 20-го и 21-го веков: Панамский канал, открывшийся в 1914 году, стал самым дорогим строительным проектом в истории. то время. Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Францию и Великобританию, открылся в 1994 году. Он состоит из трех туннелей: двух для железнодорожного движения и центрального туннеля для обслуживания. Плотина «Три ущелья», построенная в 2012 году в Китае, является крупнейшей гидроэлектростанцией в мире. Плотина «Три ущелья» на реке Янцзы, вероятно, является самым влиятельным гидроэнергетическим проектом в мире. В 21 веке такого рода мегапроекты – крупномасштабные и сложные проекты – находятся на подъеме, обещая принести широкомасштабные выгоды сообществам, в которых они расположены.

(Мы продаем куб бетона по цене производителя с доставкой своим транспортом! Доставим бетон автобетоносмесителем в Новороссийске, Анапе, Геленджике и по Краснодарскому краю.)

Современное строительство и что оно говорит о будущем Будь то мегапроект или дом на одну семью, строительная отрасль все больше внимания уделяет устойчивому развитию. Общество в целом стало более осведомленным об изменении климата, истощении природных ресурсов и влиянии человека на естественную среду обитания. Исторически устойчивое строительство было сосредоточено на этапе эксплуатации активов. Однако устойчивость строительных процессов также становится все более важной. Заинтересованные стороны отрасли уже начинают снижать воздействие строительства на окружающую среду, и это будет оставаться ключевым моментом в будущем. Цифровая трансформация в строительстве набирает обороты и будет играть решающую роль в решении устойчивых проблем и других насущных проблем отрасли. Строительные фирмы внедряют технологии для повышения эффективности, снижения рисков и принятия решений на основе данных — проблемы, которые стали еще более острыми во время пандемии. В то время как многие строительные компании внедряют технологии постепенно, дальновидные фирмы осваивают подключенное строительство. Сетевое строительство, в котором различные проектные группы используют технологии, поддерживающие сотрудничество и обмен информацией, — это будущее строительства. Чтобы решить проблемы сегодняшнего и будущего, а также написать следующие главы истории строительства, разрозненные строительные бригады будут сотрудничать на протяжении всего жизненного цикла проекта. От этого зависит решение проблем устойчивости, эффективности и стоимости строительства. Чтобы узнать, как начать использовать подход к подключенному строительству уже сегодня, загрузите Руководство для специалистов AEC по подключенному строительству.