• г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Фабричная д.64
  • 8(989)262-10-00
  • jbi-yug@mail.ru

История строительства дворца в Люцерн

  • 16 Апреля 2024

История строительства дворца Стилистически следуя традициям итальянских дворцов эпохи Возрождения, Риттерше Паласт является важным явлением к северу от Альп. Люкс Риттер получил разрешение на его строительство в 1556 году, но умер через три года. Его потомки не захотели завершать строительство дворца, и поэтому здание было передано городу Люцерну (Рейнле, 1953). Здание должно было быть завершено в соответствии с планами главного строителя Доменико Сальбиоло де Понте и архитектора Йоханнеса Петруса Грилиетуса (Джованни Пьетро дель Грилио или Грието) из Лугано, с которым уже заключил контракт Риттер (Рейнле, 1953). После того, как городской совет передал дворец иезуитам в 1577 году, последовали различные строительные работы, включая строительство церкви и расширение здания, а также приобретение соседних зданий; с 1804 г. Риттерше Паласт использовался как правительственное здание (Рейнле, 1953).

Особенности Возрождения Внешне рустованный фасад со стороны улицы уже напоминает дизайн итальянских палацци. Внутри флигели трехэтажного здания с лоджиями открываются вокруг первоначально открытого двора с аркадами (Рейнле, 1953). Двенадцать тосканских монолитных колонн поддерживают аркады на каждом этаже; они построены из местного серого песчаника на двух нижних этажах и из дерева на верхнем этаже. Каждое основание стоит на постаменте, который на верхних этажах выполняет функцию балюстрады.

(Новороссийского завода ЖБИ Юг. +7 (989) 262-10-00. Бетонные смеси, Керамзитоблок, Лоток бетонный, Колодцы железобетонные и многое другое. Доставим в Новороссийске, Анапе, Геленджике и по Краснодарскому краю. +7 (989) 262-10-00)

Следы каменной обработки колонн аркад 1557–1564 гг. На колоннах первого этажа отчетливо видны следы работы каменщика. Вокруг колонн проходят горизонтальные линии длиной до 10 см. Длины строк различаются, поскольку следующие строки частично перекрывают предыдущие. Таким образом, фактическое лезвие инструмента могло быть немного длиннее, чем предполагают следы. Линии расположены параллельными, ровными и упорядоченными слоями, что предполагает использование широкого долота. Они проходят по кругу вокруг всей колонны, а перекрывающиеся линии указывают на то, что работа началась в верхней части колонны, хотя можно с уверенностью предположить, что колонна была во время работы размещайте горизонтально или под легким углом. Широкое долото, в отличие от каменного топора, управляемого обеими руками, одной рукой удерживается каменщиком, а второй приводится в движение молотком, так же, как и узкое долото, которым создается периферийная кромка. Это обеспечивает больший контроль над инструментом и дает возможность более равномерно обработать поверхность. Как и во францисканской церкви, видны мелкие и более глубокие точечные отверстия предыдущей работы острым долотом или каменным топором с заостренными краями. На колоннах второго этажа также видны следы острого долота. Однако маловероятно, чтобы для последующего заглаживания поверхности использовалось широкое долото. Тонкие линии проходят вокруг колонны разной длины, слегка по диагонали. Они настолько хороши, что видны только при боковом свете. Эти следы, вероятно, были созданы с помощью каменного топора с прямыми лезвиями, как во францисканской церкви. По сравнению с колоннами первого этажа, чья сильно структурированная поверхность также является целенаправленным средством дизайна, колонны второго уровня предназначены для создания плавного и неструктурированного эффекта. С деревянными колоннами на третьем этаже следы каменной обработки отражают иерархический порядок между этажами с нисходящей важностью к верху.