• г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Фабричная д.64
  • 8(989)262-10-00
  • jbi-yug@mail.ru

История строительство мостов, коротко. Подвесные мосты. Железнодорожные мосты.

  • 7 Марта 2024

Подвесные мосты В Соединенных Штатах инженер Джон Роблинг в 1841 году основал фабрику по производству канатов из железной проволоки, которую он первоначально продал, чтобы заменить пеньковый канат, используемый для подъема автомобилей по переправочной железной дороге в центральной Пенсильвании. Позже Роблинг использовал проволочные тросы в качестве подвесных тросов для мостов и разработал технику вращения тросов на месте, а не изготовления сборного троса, который нужно было поднимать на место. В 1855 году Роблинг завершил строительство железнодорожного моста длиной 246 метров (821 фут) через реку Ниагара в западном штате Нью-Йорк. Ветровые нагрузки еще не были поняты ни в каком теоретическом смысле, но Роблинг осознавал практическую необходимость предотвращения вертикальных колебаний. Поэтому он добавил множество проволочных опор, которые тянулись, как гигантская паутина, в разных направлениях от палубы к долине внизу и к башням наверху. Ниагарский мост опроверг почти все инженерные решения того времени, согласно которым подвесные мосты не могут выдерживать железнодорожное движение. Хотя поездам приходилось замедляться до скорости всего пять километров (три мили) в час, а ремонты проводились часто, мост прослужил 42 года, и его заменили только потому, что новые поезда стали для него слишком тяжелыми.

Мост Цинциннати Роблинга (теперь называемый мостом Джона А. Роблинга) через реку Огайо стал прототипом его мастерского Бруклинского моста (см. Ниже «Сталь: подвесные мосты»). Когда этот подвесной мост из железной проволоки длиной 317 метров (1057 футов) был завершен в 1866 году, он стал самым длинным пролетным мостом в мире. Зрелый стиль Роблинга проявился во впечатляющих каменных башнях сооружения и тонком подвесном пролете с расходящимися от вершин башни стойками для контроля колебаний палубы от ветровых нагрузок.

(Новороссийского завода ЖБИ Юг. +7 (989) 262-10-00. Бетонные смеси, Керамзитоблок, Лоток бетонный, Колодцы железобетонные и многое другое. Доставим в Новороссийске, Анапе, Геленджике и по Краснодарскому краю. +7 (989) 262-10-00)

Железнодорожные мосты Между Гражданской войной в США и Первой мировой войной железные дороги достигли своего пика в Соединенных Штатах и других странах, что увеличило потребность в мостах, которые могли бы выдержать эти более тяжелые нагрузки. Новые процессы производства стали привели к строительству многих важных мостов, таких как мост Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе, мост Форт через залив Ферт-оф-Форт в Шотландии, мост Хелл-Гейт и мост Байонна в Нью-Йорке, а также Мост Харбор-Бридж в Сиднее, Австралия. Мост Идс 1874 года был первым крупным мостом, полностью построенным из стали, за исключением фундамента опор. Спроектированный Джеймсом Бьюкененом Идсом, он имеет три арочных пролета, из которых каждая сторона имеет длину 151 метр (502 фута), а средняя — 156 метров (520 футов). Мосту Идса придала дополнительную прочность прочный фундамент, для которого впервые в Соединенных Штатах вместо кессонов были использованы пневматические кессоны. Еще одним нововведением, осуществленным Идсом по предложению Телфорда, стало строительство арок консольным методом. Арки поддерживались тросами, поддерживаемыми временными башнями над опорами, которые все были сняты, когда арки стали самонесущими.